Почему мы?
АЗБУКА ОТЕЛЕЙ – клиентоориентированная компания, существующая с 2008 года. Мы работаем в Санкт-Петербурге, поэтому мы знаем город и гостиницы в нем. Клиенты нашей компании всегда могут обратиться к нам по смежным вопросам и мы с радостью всегда им поможем!
Как забронировать? Избранное
или Создать аккаунт ?
Загрузка reCaptcha...
8 800 333 55 25
+7 (812) 458 55 11
+7 (495) 662 47 85

Азбука гостиничного бизнеса

 

     Отельеры всегда понимают друг друга с полуслова. В то время как для постояльцев смысл многих выражений остается загадкой. Что скрывают от посторонних лиц работники гостиничного бизнеса? И чем отличаются друг от друга номера с загадочной маркировкой 1* и 2*? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

       Гостиничная иерархия. Прежде всего, следует усвоить, что 1* и 2* - это не что иное, как обозначение звездного статуса гостиницы. Все отели и рекреационные комплексы проходят обязательную аттестацию по единой европейской системе. По результатам проверки учреждению присваивается та или иная «квалификация». Так, гостиницы 1* предоставляют постояльцам минимум удобств. Смена полотенец в номерах выполняется раз в 3-4 дня, белья - и того реже - раз в неделю. Туалеты располагаются на этаже. Что касается отелей со знаком 2*, то их клиенты вправе рассчитывать на вполне демократичный уровень сервиса. Туалет и ванная комната находятся непосредственно в номере, а смена белья проводится раз в 4-6 дней. Кроме того, при гостиницах размещаются кафе и рестораны, в которых постояльцы могут отведать кулинарных яств. Разумеется, полный пансион не входит в стоимость гостиничных услуг.

      Трехзвездочные отели предлагают постояльцам более приемлемые условия размещения. В номерах повышенной комфортности, как правило, имеются кондиционеры и телевизоры. Полотенца меняются ежедневно, постельное белье - раз в 2 дня. Возле гостиниц размещаются охраняемые стоянки. Реже - сауны и казино.

      Обладатели 4-х звезд могут похвастаться высоким уровнем сервиса и не менее высокой стоимостью гостиничных услуг. В номерах 4* постояльцев ждут персональные мини-бары, телефоны, кондиционеры и, конечно же, ежедневная смена постельного белья. За дополнительную плату служащие гостиницы предложат клиентам постирать, высушить и погладить их одежду. К «базовой комплектации» услуг добавится бесплатный завтрак.

     Верхнюю ступень в гостиничной иерархии занимают 5-звездочные отели. Клиенты таких учреждений вправе рассчитывать на все блага цивилизации, начиная от телефона в ванной комнате и заканчивая завтраком в постель. Разумеется, стоит «удовольствие» немало, но постояльцы элитных отелей могут позволить себе эту роскошь.

       Обстоятельный hotel-ликбез. В гостиничном бизнесе, как и в любой коммерческой отрасли, есть свои профессиональные секреты и универсальные сокращения. Так, для удобства отельеров и самих клиентов номера с одной спальней обозначаются как «1 BDRM» и «1 Bedroom suite», апартаменты с оргтехникой - простым и понятным словом «business», а угловые комнаты - «corner room». Иностранцы прекрасно оперируют англоязычными понятиями, а вот отечественным туристам часто приходится объяснять, что «king size» - это номер для семейной пары, а «honeymoon room» - комната для молодоженов.

      По традиции одноместные номера обозначаются как «Sngl», их двухместные аналоги - «Dbl», а трехместные варианты - «Trpl». Что касается типов питания, то в гостиничной сфере используется такое сокращение, как «ОВ» или «only bad». Оно означает, что в стоимость услуг не входит полный пансион или континентальный завтрак. Формулировка «BB» не имеет отношения к пресловутому рекламному термину «B&B». Это сокращение расшифровывается как «bed & breakfast» и говорит о том, что в стоимость проживания входит завтрак. Для обозначения полного пансиона используется словосочетание «full board» или «FB». Шведский стол также присутствует в распорядке дня отельеров. Правда, обозначается он своеобразно - словом «ALL».

      Оптимальный вариант для постояльцев - «ultra aIl inclusive» или «UAL». Он включает в себя завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. К сожалению, по этой системе сегодня работают лишь элитные отели и гостиницы. Да и то далеко не все. Поэтому прежде, чем остановить свой выбор на том или ином заведении, следует уточнить, практикуется ли в нем «ultra aIl inclusive».

      Азбука отельного бизнеса проста и понятна. Во всяком случае, для тех туристов, которые имеют представление о работе гостиничных комплексов. И, конечно же, для путешественников, прошедших наш hotel-ликбез.

Ваши заявки (0)